В ISO 9000:2015 есть термин «качество» - степень, с которой совокупность присущих характеристик объекта, соответствует требованиям.
А также: «Качество продуктов и услуг, производимых организацией, определяется способностью удовлетворить потребителей, а также ожидаемым или непредусмотренным влиянием на другие заинтересованные стороны.
Качество продуктов и услуг включает в себя не только заложенные в них функции и параметры, но также восприятие их ценности и пользы потребителем.»
Другими словами, это способность удовлетворить требования клиента к продукции и его ожидания от уровня обслуживания.
Для этого эти требования должны быть вначале определены и формализованы, то есть описаны в каких-либо регламентирующих документах (стандартах, технических условиях, регламентах, заданиях, чертежах). Это позволяет однозначно понимать, что мы должны сделать и что хочет клиент. Клиент изначально должен понимать, что он получит за свои деньги.
От качества нашей продукции и обслуживания во многом зависит сделает ли клиент повторный заказ и перейдет ли в статус постоянного. Почти наверняка это случится если мы сможем превысить его ожидания и сделать что-то чуть лучше, чем этого требуют регламентирующие документы, например, выполнить заказ раньше оговоренного срока или предоставить профессиональный экспертный совет, как клиенту сделать лучше, и, возможно даже дешевле, чем он хотел.
Внедрением в умы сотрудников нашей компании философии качества и разработкой внутренних регламентирующих документов занимаются сотрудники отделения квалификации и качества.
Кроме этого контролируется качество поступающего на наши производственные площадки сырья и материалов, проводится постоянный технический контроль выпускаемой продукции в процессе производства и контроль готовой продукции на соответствие нормативной документации. Это делается непосредственно на производственных площадках (цех по производству кровельных и фасадных материалов, цеха по производству сварных металлических конструкций) сотрудниками отдела качества (ОТК).
Во время работы проводится постоянный сбор информации о возникающих отклонениях в качестве продуктов и процессов компании, проводится анализ причин возникновения отклонений и, на совете по качеству, принимаются программы постоянное улучшения, которые направлены на устранение причин возникновения отклонений и постоянного улучшений процессов компании, производимой продукции и предоставляемых услуг.
Также в отделение квалификации и качества входит отдел обучения, который занимается обучением сотрудников как внутри компании, так и внешним обучением для повышения компетентности и эффективности специалистов компании. Сотрудники отдела также создают, систематизируют и отвечают за сохранность обучающих материалов.
Вся эта работа, шаг за шагом, ведет к оттачиванию действующих процессов в компании, повышению эффективности работы персонала, повышению качества продукции и услуг компании и, как следствие, к удовлетворению требований наших клиентов и превышению их ожиданий от сотрудничества с нашей компанией. Мы помогаем строить здание Вашей мечты!
Директор по качеству,
Андрей Галенко
Компания "ТЕРМАСТИЛ" © 2006 -